Продвижение сайтов в Google
В Рунете самыми популярными поисковыми системами являются Google и Яндекс. В зависимости от страны и региона, а также тематики сайта доля той или иной поисковой системы может отличаться, а где-то могут вклиниваться местные поисковые системы, такие как Mail.ru, Rambler.ru для России, Tut.by для Беларуси и пр. Чаще всего их поиск базируется на движках одной из поисковых систем гигантов. Однако в общей сумме трафика их процент в сумме редко превышает 10%. Поэтому и, говоря о продвижении сайтов, всегда по умолчанию подразумевается продвижение в топ Google.
В целом, продвижение сайта в обеих этих системах имеет схожий принцип и зачастую, оптимизируя страницу под одну из них, вы также будете постепенно подниматься в поиске и во второй. Как оптимизировать страницы сайта по общим правилам, мы писали ранее здесь. Сейчас же мы хотим обратить ваше внимание на особенности продвижения сайта под Яндекс и Google в отдельности.
Продвижение сайтов в Google
-
Большой контент. Чем более подробно в статье освещается материал, тем большая вероятность выше ранжироваться по запросу.
-
Внутренняя перелинковка. Важным моментом для Google является внутренняя перелинковка. С ее помощью можно увеличить вес определенной страницы и поднять ее в поиске. Техника расчета показателя PageRank также базируется на внешних и внутренних ссылках и рассчитывается для отдельной страницы.
-
Авторство контента (authorship). C помощью привязки контента к странице автора в Google+ вы объявляете об оригинальности контента. При этом в выдаче может отображаться иконка с фото автора. Тем самым увеличивая кликабельности сниппета сайта.
-
Google Адреса. Гугл вообще любит свои сервисы, поэтому их использование всегда будет полезно для сайта. Адреса организации часто отображаются в поиске по определенным запросам, особенно с названием города. Поэтому привязка к Google картам будет плюсиком для сайта.
-
Особенности покупки ссылок для Google. Гугл нормально относится к большому количеству недорогих ссылок со средних ресурсов. Главное условие – их анкоры должны быть разнообразными, иначе к вам быстро придет Пингвин. Новейшим же трендом в покупке ссылок является использование со-цитирования (co-citation), то есть когда рядом с запросов употребляется название компании или адрес сайта. Это выгодно для продвижения сайта в google в долгосрочной перспективе.
Главная
->
Информация
->
Продвижение сайтов в Google