ЗАКРЫТЬ
ГЛАВНАЯ Продвижение в Google Продвижение в Yandex Пластиковые окна от производителя

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Анализ ниши и консультация бесплатно

Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями
Соглашения об обработке персональных данных

Performance marketing

В последнее время немаловажную роль в продвижении своих товаров и услуг через Интернет (в том числе и с использованием мобильных приложений) играет perfomance marketing (или PM, perfomance-маркетинг). Если говорить в общем, то это маркетинговый подход, цель которого — проведение кампаний для продвижения товаров, услуг. И плата должна осуществляться не за сам факт проведения, а за полученные итоги. Как считает партнёр из AVI Investment Company Николай Ляховский, бизнес стран СНГ в работе мало пользуется перфоманс-маркетингом.

Эксперт говорит, что основная особенность perfomance-маркетинга заключается в плате компаниями не за то, сколько раз была показана реклама или какое количество кликов на ней было зафиксировано. Платят за конкретную пользу от него, связанную с определённым бизнесом. Например, за количество реализации товаров или же за действия целевого назначения (установку приложений, регистрации, заявки на покупку чего-нибудь и так далее).

Польза от perfomance-маркетинга для бизнеса

Performance marketing

Очень долго рекламодателям приходилось оплачивать установку и открытие мобильных приложений. Однако пользовательская база растёт, и всё большее число людей совершают покупки со своих мобильников. Поэтому вполне понятно и обоснованно желание рекламодателей — платить не за саму установку, а за настоящие, реальные заказы.

Что ждёт perfomance-маркетинг в СНГ?

PM — это многомиллиардная индустрия. Он будет развиваться и на просторах бывшего Союза. Рекламодатели всё смелее идут к работе по моделям оплаты за конкретные заказы. Так что перфоманс-маркетнг имеет очень хорошие перспективы для развития.

Как работает PM?

Performance marketing

Такая работа и выступление в качестве посредника часто предлагаются CPA-структурами. Это один инструмент (из огромного их количесвта) perfomance-маркетинга.

Кроме того, мы активно работаем с клиентами, потому что каждый из них очень важен для нашей компании. Заказчики всегда знают, что мы делаем на каждом из этапов сотрудничества. Мы регулярно снабжаем их отчётами о том, что сделали. Если возникают вопросы — наши высококлассные специалисты всегда на связи!

 

Главная -> Информация -> Полезная информация -> Performance marketing

Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию!

Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями
Соглашения об обработке персональных данных

Мы оперативно перезвоним Вам в рабочее время!