ЗАКРЫТЬ
ГЛАВНАЯ Продвижение в Google Продвижение в Yandex Пластиковые окна от производителя

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Анализ ниши и консультация бесплатно

Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями
Соглашения об обработке персональных данных

Крауд-маркетинг - заказать, цена

Сегодня такие поисковые системы, как Гугл и Яндекс, без особых проблем обнаруживают методы seo-продвижения ресурсов. К примеру, у Гугла есть Пингвин. За незаконные ссылки он всегда готов съесть сайт. Яндекс же предлагает проехаться в Минусинск (так называется алгоритм для определения сайтов, использующих с целью продвижения seo-ссылки).

Но создатели seo-способов пытаются обойти алгоритмы Яндекса и Гугла, придумывая всё новые способы продвижения. Один из них — крауд-маректинг. Если ещё пару лет назад его рассматривали лишь как одну из возможностей борьбы с алгоритмами поисковиков, то сегодня это полноценный инструмент в руках специалистов-seo и маркетологов всемирной паутины. Тот же Яндекс свидетельствует, что этот метод становится всё более востребованным.

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг - заказать, цена

Если по-простому, то крауд-маркетингом называют интересные комментарии (их размещение) с советом конкретных фирм, компаний на сайтах или в соцсетях, где очень много бывает представителей целевой аудитории. Если есть возможность, то в таких комментариях обычно оставляют ссылки. В качестве примера возьмём форум для молодых мам. Можно написать что-то типа Мы с малышом попробовали шампунь Нева — и мне, и ребёночку он очень понравился!.

Но всевозрастающая популярность крауд-маркетинга по душе далеко не всем. Некоторые пользователи намеренно распространяют о нём ложную информацию. Итак, кому обычно нужен данный инструмент?

Если смотреть типы бизнеса, то в этом плане крауд-маркетинг хорош для интернет-магазинов, стартапов, онлайн-сервисов. С его помощью бизнесмены увеличивают количество клиентов, получают хороший трафик, их сайт лучше видят поисковые системы. К тому же бренд становится более узнаваемым, а репутация — улучшается.

С крауд-маркетингом не по пути

Есть и такие компании и проекты, которым данный вид привлечения клиентов и увеличения продаж не подходит. Это, например, проекты, имеющие узкий региональный таргетинг. Та же самая парикмахерская в небольшом городке. Для её рекламы лучше использовать обычные листовки. Такие города зачастую имеют онлайн-сообщества, там достаточно создания одной ветки в качестве представительства. Но для крауд-маркетинговых дел пространства там не имеется.

Избегают крауд-маркетинга некоторые компании, имеющие довольно высокий чек. Или очень узкую, специализированную нишу. Например, реализация комбайнов или другого габаритного оборудования из отрасли промышленности.

Также нет смысла связываться с крауд-маркетингом структурам, оказывающим ситуативные услуги типа вызова эвакуатора или взлома дверных замков, экстренных служб. Вряд ли человек, попав в эти ниши, будет знакомиться с рекомендациями в комментах. Он просто кликнет на первую ссылку в поисковике — и всё.

Как работать с крауд-маркетингом?

Есть несколько шагов, которые желательно соблюсти. Первый из них — это подбор наиболее актуального обсуждения. Далее следует регистрация аккаунта либо использование заранее подготовленного со сроком жизни как минимум две недели и количеством оставленных сообщений не менее двадцати штук. Затем следует детальное знакомство с проблемой человека. Последнее — решение вопроса с подсказкой нужного сайта (с помощью ссылки на него).

Где же общаться с аудиторией? Крауд-маркетинг можно осуществлять на многих площадках: на форумах, в социальных сетях, сервисов вопросов с ответами. Даже контентные проекты подойдут, под их статьями можно оставлять комментарии.

К кому обращаться?

Если сам бизнесмен не имеет времени для занятий крауд-маркетингом, он идёт… к нам! Мы способствуем динамичному росту трафика на вашем сайте, ресурс получает естественную ссылочную массу. Репутация компании, обратившейся к нам, значительно вырастает! Мы предлагаем консультацию на бесплатной основе!

Ещё преимущества

Крауд-маркетинг - заказать, цена

Работаем только с качественными донорами. Всегда со вниманием относимся к подбору площадок. Трафик, тест и тематика учитываются обязательно! Наша компания не только помогает вам быть услышанным целевой аудиторией. Получение доверия от неё — тоже наша забота. Клиент не считает ваши услуги, товары или бренды как нечто чужое, а понимает, что с помощью крауд-маркетинга можно решит множество проблем.

Мы постоянно отслеживаем результаты. Нами выполняется только работа высокого качества для обеспечения вам эффективных целевых переходов. Для нас важно не количество ссылок, а сколько совершено конверсий и переходов.

Что с ценами?

Как и многие другие компании, оказывающие услуги в продвижении сайта, мы разбиваем работу в крауд-маркетинге на группы. Если клиент выбирает наиболее дешёвую, первую группу, то получает размещение необходимой ему информации на пятидесяти крупных площадках. Второй вариант обойдётся немного дороже, но и размещение информации (упоминания, отзывы и так далее) там осуществляется на ста тематических площадках. Третий вариант подразумевает использование максимально возможного количества крупнейших тематических сайтов с количеством упоминаний около двухсот. Но как бы то ни было, у нас — самые приемлемые цены! А если к нам обращается постоянный клиент, то он ещё и скидку получает! Обращайтесь к нам — и ваш кошелёк существенно и очень быстро потяжелеет!

 

Главная -> Информация -> Полезная информация -> Крауд-маркетинг - заказать, цена

Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию!

Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями
Соглашения об обработке персональных данных

Мы оперативно перезвоним Вам в рабочее время!